инстаграм
Бизнес,  Партнёрские программы,  Партнёры,  Успех

Основы Instagram

Поделиться ссылкой:

Основы Instagram — инструменты, базовые основы.

Есть определенные правила оформления, которые влияют на успешность страницы:

Тема: Оформление — визуальная картинка твоего аккаунта.

Никнейм

Он должен быть напрямую связан с твоей личностью. Лучше, если это твои имя и фамилия. Если имя и фамилию не удается использовать в никнейме, то напиши их в верхней строке под аватаром (как у меня).Запомни: именно по информации в верхней строке и никнейму тебя ищут в Instagram.

Аватар

Лучший аватар — твоё лицо.Улыбайся, улыбка располагает, человек не подпишется на угрюмый персонаж.Исключи лишние детали: выбирай однотонный фон, не пеструю одежду, чтобы человек смог сконцентрироваться на тебе. Есть три основных психологически комфортных цвета: синий, белый, красный. Используй их в цвете фона или одежды.

Шапка профиля (текст под аватаром)

Здесь количество символов ограничено, но текст должен быть максимально понятным и прицельным, чтобы продать тебя и зацепить аудиторию.

Подумай, в чём ты силен, что ты можешь предложить подписчикам. Выдели самое главное. Используй конкретику, твои личные преимущества. Как делать не надо: писать «счастливый отец» или «жена лучшего мужа».

Кликабельная ссылка (ниже описания шапки профиля)

Единственная сторонняя ссылка, которую разрешает Instagram. Это могут быть: твой сайт или лендинг. Рекомендую сервис Taplink с необходимой информацией о тебе. Это прямая ссылка на все твои мессенджеры, социальные сети, сайты и другие каналы.

Контент: посты

Алгоритм Instagram на сегодня — это ранжированная лента: твой пост сначала показывается от 1% до 10% подписчиков. Для чего? Чтобы посмотреть реакцию на него. Реакция — это лайк, комментарий и сохранение. Если она есть, то Instagram решает показать пост остальным подписчикам.

Градация ценности: сначала комментарии, потом сохранения, лайки самые «лёгкие».Посты должны быть интересными, сочными и максимально полезными. Хочешь больше комментариев? Затрагивай важные темы, проси совета, интересуйся мнением подписчиков. В начале поста напоминай подписчикам сохранить пост и поставить лайки

Контент: Stories (сохраняются на 24 часа)

Сейчас видео-контент пользуется максимальной популярностью. Stories охватывает большее количество твоих подписчиков в отличие от постов. Если ты хочешь развиваться в Instagram, то делай Stories ежедневневно в рамках своего контента или направления.

Контент: прямые эфиры

Это мощный инструмент для вовлечения новой аудитории. Проводи тематические эфиры, затрагивай интересные темы. Заранее делай анонс в постах и Stories, чтобы на трансляцию приходили новые люди (твои потенциальные подписчики). Прямые эфиры помогают завоевать доверие: ты вживую общаешься со своими подписчиками и отвечаешь на их вопросы.

Контент: актуальные Stories

Это возможность сохранять временные Stories в отдельном разделе.Через актуальные Stories удобно делать навигацию аккаунта по отдельным темам: это твой «сайт», где человек сразу получает нужную информацию о тебе или о том, что ты делаешь. Удели внимание оформлению — сделай привлекательные обложки с помощью фотошопа или приложений-редакторов для телефона. Не можешь сам — обратись к дизайнеру.

Поздравляю! Ты прошёл  Курс ⤵️⤵️⤵️

Примени новые знания как можно скорее — расскажи о чём-нибудь в Stories.

А так же, непременно приходи и начинай обучаться.

Теперь и для тебя доступна новая версия ОБУЧЕНИЯ ВЕКА! Только для моих партнёров и подписчиков, которых я приглашаю лично!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...